Доверие потребителей нужно заслуживать каждый день!


18.06.2015

Доверие потребителей нужно заслуживать каждый день!

Недавно в Компании «Батыр» завершился очередной профессиональный конкурс «Лучший заместитель директора-2015». Победителем стал Ильшат Муфтиев – заместитель директора магазина «Байрам», расположенного на ул. Караидельской, 2. Мы решили встретиться с Ильшатом и побеседовать о том, что увлекает его в любимой работе и как он нашел свое призвание.

Дегустация_22_web.jpg

Ильшат Муфтиев (слева) – победитель конкурса «Лучший заместитель директора-2015»

– В том, что я работаю в торговле и люблю свою профессию, для меня лично ничего удивительного нет. Моя бабушка работала в сельпо. И когда я на летних каникулах бывал в деревне, то едва ли не с пяти лет обязательно помогал ей в магазине деревни Чишма Буздякского района: мы вместе наводили чистоту и порядок, в том числе и на прилегающей территории. Вся деревня относилась к бабушке Сакинэ с большим уважением, несмотря на то, что ассортимент был самый простой. Машина с товаром приходила раз в две недели. Бабушка всегда старалась, чтобы в магазине было именно то, в чем нуждались сельчане. С тех пор осталось чувство, какое это нужное дело.

– После окончания учебы пытался искать работу в разных областях, – рассказывает Ильшат. – Проходил стажировку в качестве продавца-консультанта средств мобильной связи. Но хотелось чего-то большего. В отделе кадров Группы компаний «Батыр» заполнил анкету, прошел тестирование. И сразу – удача! Мне перезвонили и пригласили на работу. Предложили пройти обучение на должность заместителя директора магазина. Я согласился, правда, немного волновался: справлюсь ли? Но меня сразу заверили: в Учебном центре всему научат! Так и получилось…

– Я считаю, мне очень повезло: директор и супервайзер магазина, в который меня направили после учебы, очень поддержали, опекали практически во всем. Поэтому от теории к практике перешел без особых проблем. Очень помогли прежние навыки продавца и проведения презентаций. В то же время, многим практическим вещам приходилось учиться уже в процессе работы. Поэтому, в первые год-полтора потребовались и терпение, и настойчивость. Но с практическим опытом постепенно приходит и уверенность в своих силах. Сотрудники у нас очень добросовестные, поэтому работать вполне комфортно.

Инструктаж_1.jpg

Заместитель директора инструктирует сотрудников: своевременная замена ценников – важная составляющая бесконфликтной работы магазина

Что входит в обязанности заместителя директора? Практически все, от чего зависит успешное функционирование магазина как самостоятельной экономической единицы. Это и слаженная работа персонала, и штатное функционирование оборудования, и наличие необходимого ассортимента, создание условий для постоянного повышения товарооборота, а также контроль качества предлагаемых товаров и высокий уровень культуры обслуживания покупателей.

Беседа_1.jpg

Интересоваться мнением покупателей и учитывать их пожелания – одна из обязанностей заведующего магазином.

Забота о покупателях – самый главный вопрос.

– Конфликтные ситуации, – считает Ильшат, – чаще всего случаются, когда обстоятельства складываются так, что обе стороны по разным причинам оказываются в некомфортных условиях. Поэтому атмосфера в самом коллективе магазина должна быть максимально доброжелательной. Чем меньше в магазине текучка кадров, тем лучше. В итоге это обязательно скажется на высоких результатах во всех отношениях. У нас, например, сложился очень требовательный друг к другу коллектив, но, в то же время, мы понимаем друг друга с полуслова. Со своей же стороны мы всегда идем навстречу справедливым пожеланиям покупателей: если скидка не прошла – возвращаем разницу, если покупатель жалуется на качество – принимаем товар на обмен или возвращаем деньги. Правда, на моей памяти у нас было всего три жалобы. Доверие потребителей нужно заслуживать каждый день! Всем сотрудникам Группы компаний «Батыр» я также хотел бы пожелать, чтобы наши магазины всегда предвосхищали пожелания населения, а покупателям – приятных покупок!

Что купить_2.jpg

– Мама, я в нашем «Байраме»! Что купить?


Возврат к списку