Группа компаний «БАТЫР»: «РАБОТАТЬ НА БЛАГО НАРОДА!»


12.03.2015

Группа компаний «БАТЫР»: «РАБОТАТЬ НА БЛАГО НАРОДА!»

В начале марта состоялось собрание коллектива Группы компаний «Батыр», посвященное итогам прошлого, задачам на текущий год и на перспективу. На собрании выступили председатель Совета директоров Ильдар Гарифуллин, председатель Правления Светлана Миргалеева, директор по торговле Эльвира Ахтямзянова, директор по персоналу Алсу Ваисова, а также ряд ведущих специалистов Компании.

Гарифуллин_++WEB.jpg

С успешным выполнением задач прошлого года коллектив поздравил председатель Совета директоров Ильдар Гарифуллин. Он подчеркнул, что Компания «БАТЫР» бесконечно дорожит своей безупречной деловой репутацией надежного партнера, а главное – доверием населения и лояльностью сотрудников. Мы гордимся своей богатой и продолжительной историей, ветеранами труда, преемственностью поколений и наставничеством! В прошлое лето мы отметили 65-летие со дня основания «Башбакалеи» – нашего старейшего предприятия. Ныне «Башбакалея» – логистический и производственный центр Компании.

В течение всего 2014 года работа велась в условиях жесткой экономической и геополитической ситуации, а также высокой конкуренции, и все достижения Компании, несомненно, принадлежат общим усилиям дружной, сплоченной команды единомышленников.

В настоящее время Компания «БАТЫР» определила стратегические цели своего развития в Республике Башкортостан. К 2018 году стать одним из ведущих работодателей по признанию общества: лучшая бизнес-школа и наставники, эффективные бизнес-технологии, реализация возможностей карьерного роста, сплоченная команда единомышленников и высокий уровень кадрового резерва. К 2020 году закрепиться в тройке лидеров по товарообороту и доходности на продуктовом рынке, выдержать конкуренцию и укрепить лояльность населения и партнеров. Увеличить долю Компании на потребительском рынке не менее чем на12%.

Собрание_4.JPG

В связи с тем, что мероприятие проходило в канун Международного женского дня 8 Марта, царило особенно приподнятое настроение и зал был празднично украшен.

Миргалеева_++WEB.jpg

Деятельность Компании в 2014 году подробно проанализирована в своем выступлении председатель Правления Светлана Миргалеева.

Общая площадь введенных в 2014 году магазинов составляет почти 20 тысяч кв. метров.Все магазины, открытые в 2014 году, отличаются качественно более высоким уровнем. Это 10 магазинов «БАЙРАМ-икмэк», супермаркет «Сабантуй», магазин мелкооптовой торговли «АЮ».

Также проведены реконструкция объекта в с. Кушнаренково, рестайлинги и расширение объектов в Уфе по улице Мажита Гафури в районе Телецентра, в Черниковке на улицах Космонавтов и Вологодской. Эти магазины распахнули двери перед своим покупателями уже в новых форматах и с собственной пекарней. В результате – прирост товарооборота в этих магазинах составил от 80 до 100%.

Мы поставили себе задачу предлагать покупателям только качественные товары и услуги по самым доступным ценам. Кроме того, последовательно обновляем наши магазины. В знак благодарности жителям нашего города развиваем современный проект универсамов в формате «БАЙРАМ-икмэк». Его, кстати, подсказали нам наши покупатели, которым важно экономить время и не стоять подолгу у плиты после напряженного трудового дня. Они предложили нам производить в наших универсамах дополнительный ассортимент, а именно – кулинарию собственного изготовления по рецептам и качеству с детства любимой «домашней кухни»: горячий хлеб, булочки, пончики, блины и разнообразную выпечку, пиццу, а также – возможность дегустации и «перекуса», согреться горячим чаем или ароматным кофе. Кроме того, в данном формате расширился дополнительный ассортимент по всем группам продуктов питания, особенно – республиканских производителей.

В новом формате в Уфе уже работает 10 универсамов, и их число будет постоянно расти. В наших планах открыть еще десять магазинов и провести ремонт фасадов магазинов «Байрам» в течение пяти лет. С целью повышения уровня обслуживания покупателей запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создано новое управление по качеству. При этом, несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.

Сегодня условия и правила ведения бизнеса заметно меняются. Но мы всегда были и остаемся социально ответственным предприятием. С этим твердым ориентиром наша Компания десятилетие назад вышла на рынок и другой быть просто уже не может, поскольку так построены все наши бизнес-процессы, чтобы не было перебоев с товарами, то есть дефицита. На это заточены наша логистика, где создаем страховые запасы товаров, собственное производство по фасовке продукции и многое другое. Это – главное, это – основа. А следствием этого является то, какими нас знает население города. Не в ущерб качеству, а максимально оптимизируя все производственные техпроцессы внутри компании, мы изыскиваем возможности для социальных программ.

Важно также отметить, что мы всегда были ориентированы на импортозамещение, продвижение, прежде всего, товаров местных, республиканских производителей, а сегодня это вообще становится главным требованием для всех наших служб. Импортные товары в нашем ассортименте занимают практически считанные проценты. Мы планируем представить бренды товаров всех районов республики: земляки просят поддержать продукты с малой родины. Сейчас мы особое внимание уделяем продвижению проекта «Продукт Башкортостана». Под этим зонтичным брендом выпускаем новую серию товаров республиканских производителей. Мы постоянно рассматриваем новые предложения от производителей. Также мы призываем население делиться с нами своими пожеланиями, предложениями включить в ассортимент недостающие, по мнению уважаемых покупателей, товары.

Важную роль в привлечении внимания населения и повышении товарооборота сыграли развитие проектов, связанных с продвижением здорового питания и фреш-направления: это собственное кулинарное производство, выпечка, мед с башкирских пасек, охлажденное мясо, фермерские молоко, сметана, творог и другое.

Наша коммерческая служба в жестких экономических условиях сумела успешно преодолеть объективные трудности – провести замену товара в условиях прекращения поставок продуктов питания из стран ЕС (в первую очередь, это – фрукты, рыба, сыры). Покупатели не заметили перебоев в поставке товара. Более того, ассортимент в наших магазинах даже расширился. При этом мы максимально изыскиваем возможности для социальных программ: скидок, акций по предложению минимальных цен.

Решались и технические вопросы. Транспортный отдел приобрел автофургоны, оборудованные новой системой климатконтроля, которые в будущем позволят снизить потери при транспортировке товара.

Совершенствуются автоматизированные системы документооборота и бюджетирования. Эти инновации позволяют руководителям служб оперативно осуществлять контроль за выполнением своих задач, а директорам магазинов усилить работу в торговом зале, снижая время на обработку заказов.

По целому ряду направлений в прошлом году наша Компания добилась и высокого общественного признания. Мы стали победителем конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка столицы республики». И, как одно из самых ярких свидетельств этого – признание «БАЙРАМА» «ЗОЛОТЫМ БРЕНДОМ ГОДА».

Ахтямзянова_2++_WEB.jpg

В своем выступлении директор по торговле Эльвира Ахтямзянова подчеркнула, что в 2014 году Компания вышла на новый уровень развития – мультиформатной сети. Сейчас это бренды «Сабантуй», «Байрам-икмэк», «Аю», а с 2015 года – еще и «Продукты Башкортостана»

Наши магазины ориентированы на разного покупателя, и главная задача – охватить все слои населения нашей республики. Для этого необходимо продолжать внимательно изучать мнение населения, выявлять спрос, учитывать пожелания, чтобы каждый нашел у нас желанный продукт.

Мы открываем новые магазины в формате «Байрам-икмэк», чтобы население, благодаря нашим услугам, получило возможность меньше времени тратить на приготовление пищи. Есть лучшие магазины, и мы должны перенимать их опыт, чтобы местные жители говорили: да, именно в этих магазинах лучшая выпечка, лучшая пекарня!

Особое внимание населения привлекает супермаркет «Сабантуй», открытый в микрорайоне Затон.

Этот супермаркет – наша гордость. Он был очень долгожданным. В процессе его строительства и запуска дирекцией развития, торговли и всеми другими службами были вложены огромные усилия, которые не пропали даром. Супермаркет радует благодарными отзывами покупателей.

Склад-магазин «АЮ» в селе Кушнаренково ориентирован на поддержку предпринимателей всех близлежащих районов республики. Благодаря доработкам программы и улучшению организации внутренних процессов, появилась возможность осуществлять оптовую продажу с предоставлением скидок постоянным клиентам и вести с ними индивидуальную работу.

В этом году действуют новые скидочные акции для покупателей. Это «Шок цена» – «Байрам», «Счастливая среда», «Рыбный день», «Воскресный бум», действует скидочная карта «Любимый покупатель» на товары более 1000 наименований. Все это помогает существенно экономить семейный бюджет, а значит, наши магазины становятся еще более привлекательными.

Мы продолжаем настойчиво работать над повышением качества обслуживания покупателей в наших магазинах. Осенью 2014 года проводился конкурс «Встретим покупателя, как дорого гостя!». Очень показательно, что в период проведения конкурса многие магазины преобразились, в их адрес было высказано немало добрых слов. Необходимо закрепить это состояние, чтобы безупречно качественное обслуживание покупателей стало нашим общепризнанным фирменным стилем.

Ваисова_++WEB.jpg

Весна – хорошее время для начинаний, и это точно знают сотрудники Службы персонала, потому что именно сейчас увеличивается поток желающих работать в нашей Компании, отметила в своем выступлении директор по персоналу Алсу Ваисова. Задача Службы персонала заключается не только в том, чтобы привлечь и укомплектовать сотрудниками Компанию, основная цель – поднять уровень профессионализма сотрудников, их квалификацию, сплотить рабочие коллективы.

В Компании принято решение 2015 год сделать «Годом образования». Реализовать эту программу – основная цель Учебного центра. Его усилия направлены на переподготовку действующих и обучению новых сотрудников. Кроме того, ставка делается на прямое наставничество, непрерывное обучение, профессиональный и карьерный рост сотрудников. Родители могут смело направлять к нам своих детей – они будут окружены заботой и вниманием.

Мы не стоим на месте. Еще больше предстоит сделать в этом году по улучшению качества обучения. В частности – завершить объемную работу по изготовлению обучающих видеороликов для более эффективного восприятия лекционного материала.

С организацией «Школы директоров» многие руководители смогли лично встретиться с директорами магазинов, рассказать о своих службах, ответить на их вопросы. В этом году мы также продолжаем проводить «уроки» в нашей «Школе директоров», ведь успех руководителя зависит от количества полученных им знаний.

С каждым годом в нашей Компании все больше студентов проходят производственную практику. В прошлом году, например, их количество в службе общепита увеличилось на 79%. И не случайно эта служба находится на передовых позициях.

Новые и кадровые сотрудники уверенно говорят: «Я выбираю «Батыр» – сильную команду для надежного будущего!»

Завершилось собрание церемонией награждения лучших коллективов и сотрудников Компании.

Награждение_1_++WEB.jpg

В знак признательности прекрасной половине коллектива Компании и в связи с приближающимся праздником 8 Марта, мужчины подарили вокальный подарок в собственном исполнении.

Исполнение_WEB.jpg

Шарики_WEB.jpg


Возврат к списку