«Мисс Очарование» Республиканского фестиваля «Торговля-2014» работает в торговой сети «Байрам»


06.08.2014

«Мисс Очарование» Республиканского фестиваля «Торговля-2014» работает в торговой сети «Байрам»

В Уфе состоялся третий республиканский фестиваль «Торговля-2014», приуроченный к традиционному всероссийскому Дню торговли, который отмечается в третью субботу июля. Формат мероприятия прежде всего способствовал деловой обстановке, совместному решению участниками насущных бизнес-задач.

Участники_1.jpg

Гарифуллин_1.jpg

Участники_1а.jpg
Вторая, праздничная часть фестиваля была открыта красочными концертными номерами и церемонией награждения активных участников потребительского рынка республики. Всего было награждено 134 предприятия – эта цифра с каждым годом растем, вбирая в себя наиболее ответственные и динамично развивающиеся предприятия по 20 различным номинациям. Финал конкурса красоты «Мисс Торговля-2014» стал изюминкой мероприятия, его участницы действительно смогли доказать, что заслужили звания лучших сфере торговли и услуг. Номинация «Мисс Очарование» досталась Линизе Ситдиковой, кассиру первой категории ООО «Торгмастер» торговой сети «Байрам» Группы компаний «Батыр».

6I0B1855.jpg

6I0B2075.jpg

6I0B2034.jpg

Победительницы_2.jpg
Как и в предыдущие годы, предприниматели из сфер торговли, ресторанного бизнеса и сервиса нашли немало точек соприкосновения. Этому способствовала ставшая уже традиционной выставка дегустационных столов башкирских производителей продуктов питания и безалкогольных напитков. Инновацией 2014 года стала централизованная экспозиция номинантов государственной программы «Продукт Башкортостана», организованная при помощи ГБУ «Испытательный центр». Представленные на мини-выставке мясные, колбасные, кондитерские изделия, напитки, мед, заинтересовывали представителей оптовой и розничной торговли Башкортостана – ведь качество башкирских производителей, подтвержденное к тому же официальными лабораторными испытаниями, не подлежит сомнению.
Номинантов «Продукта Башкортостана» в нашей республике – уже 125. Но, конечно, главное – высокое качество производимой продукции, ее успешное продвижение не только в торговые предприятия республики, но и за ее пределы. В этом отношении уже налажены деловые контакты с Пермским краем, Челябинской областью, Республикой Татарстан и другими регионами.
На дискуссионных форумах по торговле выступали не только республиканские игроки, но также делились опытом гости из других регионов.

Возврат к списку