ВСТРЕЧАЕМ ПОКУПАТЕЛЯ КАК САМОГО ЖЕЛАННОГО ГОСТЯ!


20.11.2013

ВСТРЕЧАЕМ ПОКУПАТЕЛЯ КАК САМОГО ЖЕЛАННОГО ГОСТЯ!

14 ноября состоялось общее собрание коллектива Группы компаний «Батыр», посвященное итогам работы в третьем квартале текущего года. На собрании выступили руководители ведущих служб Компании. Обсуждались ключевые направления развития и проблемы, ему сопутствующие.

Зал_2+.jpg

С теплым приветственным словом выступил председатель совета директоров Ильдар Гарифуллин.

Гарифуллин+2.jpg

Он сердечно поблагодарил всех сотрудников Компании за их вклад в большое общее дело, отметил динамичное развитие Группы компаний «Батыр». Компания уверенно идет к намеченным целям, население республики почувствовало улучшение уровня обслуживания по сравнению с прошлым периодом.

Компания активно поддерживает товаропроизводителей республики, способствуя развитию сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Ильдар Мулланурович пожелал в условиях жесткой конкуренции на рынке не допускать слабинку: «Нам еще нужно много вместе сделать для того, чтобы закрепить общий успех!»

Миргалеева_2+_JPG.jpg

– Девять месяцев пролетели как один день, – отметила управляющая сбытовой сетью Светлана Миргалеева. – Кажется, еще вчера мы подводили итоги 12-го года, мечтали о новых проектах – открыть востребованные населением города магазины и попробовать себя в собственном производстве. И сегодня мы с гордостью видим, что наши цели на 2013-й год успешно воплощаются в жизнь, мы смогли удержать запланированные нормативы от операционной деятельности Компании. Так же распахнули двери два новых супермаркета «Сабантуй», развернуты собственные производства кулинарной продукции. Ключевым моментом служит качество продукции собственного производства. Оно должно быть по-настоящему уникальным, лучше, чем у всех: тесто тоньше, мяса больше! Товар должен быть свежайшим, с пылу, с жару!

Алексеева_4+.jpg

– Подводя итоги, мы всегда стараемся заглянуть в будущее, – заметила руководитель службы торговли Файруза Алексеева. – В начале года перед нами была задача: обеспечить прирост 30%. За 9 месяцев выполнение плана составило 95,7%. За этими сухими цифрами стоят люди, большая работа. Конечно, были трудности, проблемы. Но у нас есть костяк коллектива, сотрудники, которые остаются преданными компании. Огромное внимание уделяется развитию фреш-направлений наших магазинов. Впереди у нас горячая пора, преддверье Нового года. К празднику надо готовиться как встрече дорогих гостей.

соловьев[2++].jpg

– Наши «шок-цены» – это приятные сюрпризы для покупателей, – подчеркнул коммерческий директор Денис Соловьев. – Коммерческой службой заключены прямые контракты по поставке овощей, фруктов от импортеров. Благодаря этому мы составили достойную конкуренцию федеральным сетям. Грузопоток через склад по отношению прошлому году увеличился на 100%. Не за горами Новый год. Для всех – это светлый семейный праздник, а для нас – это, прежде всего, большая работа, чтобы каждый покупатель в преддверии праздника смог найти в наших магазинах все к новогоднему столу и удивиться приятным ценам.

иванов_2+.jpg

Директор по развитию Виктор Иванов:

– За 9 месяцев текущего года общими усилиями мы открыли 12 новых магазинов «Байрам» и два супермаркета «Сабантуй». В процессе запуска каждого нового объекта всегда возникает много вопросов и требуется решение множества задач. Бывают ошибки, недопонимания и споры. Но в итоге мы всегда находили правильные решения. В декабре планируем открытие в уфимском микрорайоне Затон современного супермаркета «Сабантуй» с новыми идеями и с собственным производством.

Садыкова_8+.jpg

На службу качества возлагается особая ответственность. Возглавляет службу качества Динара Садыкова:

– Чтобы каждый покупатель, приобретая у нас продукты, мог быть уверен в их качестве, мы ежегодно тратим значительные средства на лабораторные тесты и исследования, специально обучаем персонал и целенаправленно работаем с поставщиками. За 9 месяцев текущего года Службой качества было проведено более 2000 проверок. Мы отбраковываем сотни образцов некачественной продукции на этапе отбора поставщиков, при вводе в ассортимент магазинов и десятки тонн некачественной продукции при входном контроле качества в распределительном центре. Эти товары не попадают на полки наших магазинов и отправляются обратно к поставщикам. Мы отслеживаем качество продукции и в процессе ее реализации в магазинах. Нам необходимо всем вместе обеспечить на витринах только самую свежую и качественную продукцию!

Пинемасов_7+.jpg

«Без высоких технологий представить нашу жизнь уже невозможно» – убежден руководитель службы информационных технологий Евгений Пинемасов:

– Введение автозаказа со склада оптимизировало работу не только магазинов, но и работу менеджеров товародвижения и всего складского комплекса. Еще одно новшество – центрозаказ. Сегодня в этом направление мы работаем с несколькими поставщиками и планируем увеличивать их количество. С появлением в нашем холдинге производственных цехов, мы смогли запустить и наладить работу производства в едином комплексе с основной программой. Благодаря замене фискальных регистраторов, покупатель меньше времени стал проводить в очереди, сократились поломки и простои касс. Улучшили качество связи банковских терминалов, навели порядок с коммуникациями в магазинах. Теперь появилась возможность в реальном времени видеть состояние магазинов и исправность оборудования.

Попов_3+.jpg

– Энергия движет всем, но сегодня она очень дорого стоит, – отметил главный энергетик Сергей Попов. – Поэтому мы переходим на энергосберегающее оборудование, эффективное освещение, что позволит экономить в Компании миллионы рублей. Также, согласно целям на 2013-й год, мы создаем условия для безопасной эксплуатации объектов, охраны труда. Мы начали внедрять современные технологии на приоритетных объектах. В планах – запустить данный процесс во многих магазинах.

Ваисова_9+.jpg

Руководитель службы персонала Алсу Ваисова:

– Самое ценное, что есть в компании – ее актив. Люди, работающие у нас, по-своему уникальны, их можно назвать лучшими и самыми достойными. Только в новые магазины в этом году нами было оформлено 440 сотрудников. Главное, чем привлекает наша Компания: бережное отношение к сотрудникам, стабильная заработная плата, образовательные программы и быстрый карьерный рост. Каждый наш сотрудник знает, что может успешно развиваться и расти по карьерной лестнице внутри нашей организации, пополняя кадровый резерв. Например, из состава младшего обслуживающего персонала прошли обучение и успешно работают 111 человек в должности заместителя директора магазина и 49 – в должности бухгалтера магазина. 17 сотрудников по высоким показателям работы были переведены на офисные вакансии.

Назаренко_2+.jpg

Главный финансист Кампании Наталья Назаренко:

– Сегодня, оглядываясь назад, я с радостью и огромной гордостью вижу, какой большой путь мы вместе с вами прошли за последние несколько лет. Мы постоянно растем. За последние 9 месяцев наши объемы продаж увеличились на 28 процентов. Это рекордный для нас показатель. И когда я смотрю, как один за другим открываются наши магазины, я думаю, что просто невероятно, как далеко мы продвинулись. Действительно, есть чем гордиться! Растет и фонд заработной платы. Все вместе мы – одна команда, которая работает на общий результат. У нас есть все шансы занять достойное положение на рынке, и только от нас с вами зависит благополучие Компании и её сотрудников.

Успешное развитие современной розничной торговой сети невозможно без признания её покупателем. Важнейшим условием является высокий уровень оказания услуг, отношение со стороны персонала к каждому покупателю как к самому дорогому и желанному гостю. Посещение магазина должно становиться для каждого покупателя маленьким праздником, оставлять только самые положительные эмоции. Лучшая логистика, лучшие цены, лучшее качество и лучшее обслуживание – вот те главные цели, которые ставит перед собой компания в настоящее время. На это ориентирован весь коллектив Группы компаний «Батыр». Лучшие сотрудники всех служб компании на данном собрании отмечены почетными грамотами, благодарственными письмами с присвоением почетного звания «Партнер компании».


Возврат к списку