Профессионалы вежливости и улыбки


09.09.2016

Профессионалы вежливости и улыбки

В сентябре завершился конкурс «Лучший кассир Компании «Батыр», который выявил 14 финалистов. Целью конкурса было определить лучших специалистов этой профессии, способствовать обмену опытом и профессиональному росту, повысить культуру обслуживания покупателей, укрепить корпоративный дух и престиж профессии кассира.

Кассир – это лицо магазина. От профессиональной квалификации кассира, его отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей, умения разрешать недоразумения и конфликтные ситуации, личного человеческого обаяния, вежливости и улыбки зависит то, с каким настроением покупатель покидает магазин, и будет ли у него желание возвращаться сюда снова и снова.

В конкурсе участвовали кассиры 1-ой категории, работающие в магазинах «Байрам», «Байрам-икмек», супермаркетах «Сабантуй», склад-магазинах «АЮ», детских магазинах «Ежик». Кроме всех других положительных характеристик, среди критериев отбора конкурсантов было обязательное наличие положительных откликов покупателей в их адрес.

На втором этапе конкурсанты проходили тестирование и представляли творческие домашние задания – видеоролики или слайд-шоу на тему «Почему я лучший кассир компании?» Большинство проявили незаурядные артистические способности, и, как правило, используя телефоны с функцией видео, при поддержке детей и коллег создали замечательные произведения видеоискусства – с любовью к своей профессии, магазину, в котором они трудятся, и нашей Компании, а также с юмором и выдумкой.

Однако самым интригующим обещал стать третий этап конкурса. На этом этапе победителей должны были  выявить «тайные покупатели», которые совершали покупки и разыгрывали различные типичные ситуации у касс.

После завершения конкурса, финалистов тепло поздравили специалисты Учебного центра Компании «Батыр». Официальное награждение победителей конкурса пройдет на ближайшем торжественном собрании коллектива Компании.

Общая_1.jpg


Возврат к списку