ГК «Батыр» расширяет сотрудничество с участниками проекта «Продукт Башкортостана»


13.07.2016

ГК «Батыр» расширяет сотрудничество с участниками проекта «Продукт Башкортостана»

30 июня 2016 года в Уфе состоялась торгово-закупочная конференция с Группой компаний Батыр (торговая сеть «Байрам» и «Сабантуй») для участников проекта «Продукт Башкортостан». Цель мероприятия – презентовать торговой сети продукцию, отмеченную республиканским знаком и достичь договоренностей на поставку продукции в региональную сеть.

DSC_0053+.jpgDSC_0074+.jpgDSC_0077+.jpg
DSC_0079+.jpgDSC_0097+.jpgDSC_0100+.JPG
DSC_0105+.jpgDSC_0117+.jpgDSC_0095+.jpg

Это уже двадцать девятая по счету торгово-закупочная конференция, организованная в рамках проекта «Продукт Башкортостана». Результатом проделанной работы стали 500 новых договоров, которые удалось заключить участникам проекта с республиканской и федеральной торговлей. Руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Александр Ковтуненко рассказал, что практика организации прямых переговоров между торговлей и производителями оказалась успешной:


– В начале работы мы проводили общие конференции, куда приглашали как несколько торговых сетей, так и производителей самой различной продукции. Сейчас мы перешли на отраслевые торгово-закупочные конференции, они проходят по определенным товарным категориям: молоко, мясо, рыба, овощи и так далее. Это все способствует увеличению местной продукции в магазинах и позволяет расширить рынок сбыта товаропризводителям.

Группа компаний Батыр широко представлена в республике в формате современных магазинов с большим ассортиментом товаров, которых насчитывается свыше 120. Сейчас торговая сеть заинтересована в увеличении количества местной продукции на полках своих магазинов и лояльна к республиканским поставщикам. Управляющая ТС «Байрам» Эльвира Валиева отметила, что сейчас покупатель ориентирован на местную продукцию:

– Важно присутствие на полках наших магазинах товаров республиканских производителей с достойным качеством, мы открыты для местных производителей и в рамках стратегического партнерства. Немало сделано внутри магазинов для продвижения республиканских продуктов, в том числе выделены специально оформленные полки. Однако, время сейчас непростое и люди подходят к покупкам более рационально, соотношение «цена-качество» сейчас важно как никогда.

Сразу после официальной части мероприятия производители смогли провести индивидуальные переговоры с менеджерами и руководством торговой сети «Байрам», а так же продемонстрировать образцы своей продукции и передать коммерческие предложения.


Возврат к списку