Новости


17.05.2018

От первого лица

В одном из интервью Ильдару Гарифуллину был задан вопрос: что бы вы изменили в жизни, если бы вернулись на 20 лет назад?

– 20 лет назад – это очень тяжелый для России период. Если бы я вернулся в то время с тем, что имею сегодня, я бы стремился к тому же – к созданию всех возможных условий для экономического и социального развития нашей страны...

Быть может, именно поэтому в своё время Ильдар Гарифуллин возглавил Наблюдательный совет Группы компаний «Батыр», одновременно развернул депутатскую  и общественную работу, сосредоточив внимание на стратегически важных направлениях реального сектора экономики и региона в целом.                                        

– Степень зрелости бизнеса определяется его постоянной значимостью для общества, – считает Ильдар Гарифуллин. – Поэтому сейчас на высоко конкурентном рынке важнейшее значение приобретает не просто тактика выживания, а стратегия развития. Главной движущей силой растущего бизнеса становятся личности, то есть люди и их вовлечённость, ориентированная на постоянную удовлетворенность клиентов.

Для благой цели привлекаются единомышленники – успешные сотрудники, предприниматели и товаропроизводители с призванием мобилизоваться быстрее, чем меняется потребительский рынок, работать на опережение. Опираясь на потребности людей, формируется конкурентоспособная экономика в целом. В развитии местного продовольственного рынка – сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и его каналов сбыта – решаются вопросы продовольственной безопасности региона, производства продуктов здорового питания, сохранения традиционной и современной национальной кухни. Лишаясь преемственности поколений в культуре питания, мы рискуем утратить важнейшую народную ценность и, вместе с этим, очень существенные конкурентные преимущества. Поэтому успешным предпринимателям и их структурам необходимо объединить усилия, сделать все возможное для того, чтобы в рамках крупной кооперации укреплялся наш национальный бренд, ноу-хау, технологии, все наработанные конкурентные преимущества для экономического роста на уровне республики и за ее пределами.

Для самого Ильдара Гарифуллина сельский труд знаком с детских лет, а еще – по юношеским впечатлениям от того, как мощно тогда на селе была развита кооперация, инициатива сельчан кормила страну. Учился в профессионально-техническом училище, работал на заводе электриком, отслужил в армии заместителем командира автомобильного взвода, вернулся на производство.

В свое время Ильдару Гарифуллину пришлось испытать себя в самых разных профессиях. В девяностые годы промышленные предприятия стали рассыпаться. Пришлось думать самостоятельно, что-то предпринимать. С 1993 года создал уличную торговлю мороженым. От самого малого – к чему-то большему. Когда стало получаться, считал своим долгом помогать другим. Сначала был избран председателем Орджоникидзевского районного совета предпринимателей, потом – депутатом городского Совета Уфы, затем – депутатом 4-го и 5-го созывов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан.

– Быть востребованным обществом, верить в успех и инвестировать в свою страну – это главное для любого предпринимателя, – убежден Ильдар Гарифуллин. – При этом – неважно, большой бизнес или малый. Мы все начинали с малого. А развиваться нам помогало стремление постоянно расти, все больше и больше удовлетворять потребности людей в той или иной области. Лично себе предприниматели моего поколения отказывали во многом, и эта привычка осталась характерной для нас до сих пор. Мы не думали ни о каких оффшорах. Каждую копейку вкладывали в дело. Именно это выручало нас в самые трудные годы – стремление быть слугой, в котором нуждается население. Если строить бизнес на этих принципах, быть честным перед самим собой, деловыми партнерами и обществом, своей профессиональной компетентностью и трудолюбием – мы поднимем не только наш национальный бренд, но и совместными усилиями – всю республику на новую высоту. Мы все – чувствуем себя хозяевами нашей страны и ради страны создаём компанию будущего!

Сегодня в Группу компаний «БАТЫР» входит более 100 магазинов «у дома» торговой сети «Байрам», «Сабантуй» и детских магазинов «Ёжик» которые ежедневно обслуживают в столице республики более 150000 человек. Для этих целей привлечено более 400 партнеров в республике и за ее пределами. Открытость и эффективное сотрудничество создают стабильные перспективы совместного роста.



Возврат к списку